12:16 

Yomi_no_ko
어제는 역사이고 내일은 알 수 없는 미스테리며 오늘은 선물이다. Отпечатки наших пальцев на жиз
Несколько часов назад, на официальном сайте группы появилось объявление.
DELUHI распадаются. Как я поняла,произойдет это после летнего тура группы.


Оригинальный текст сообщения



DELUHI
BRAVEMAN PRODUCTIONS
2011.4.1

@темы: DELUHI, News

Комментарии
2011-04-18 в 09:48 

Nanette
Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
Sujk если что извиняюсь за резкость - не первый раз встречаю фразу "во всем виноват Леда" и, видя, что с ним сейчас твориться, немножечко зверею от такого отношения ^^;
Да, он лидер. Но есть такое понятие, как ответственность. И это уже дело каждого, а не только лидера.

Про искренность поста и переживания Агги. Джури произнес фразу "Я до последнего надеялся, что это шутка. Потому что такие шутки - это в стиле Агги". Да и смотря за него - лично мое мнение! - даже с самого начала от него не было такой отдачи общей цели, как от тех же Леды и Джури. Из всего этого и поста Агги, собственно, и был сделан такой вывод.

выкрутасы? Его осознанное решение, которое уважают даже донельзя расстроенные согруппники, - это выкрутасы?
Ок, я не совсем правильно выразился. Я имел ввиду, что события в Японии тут ни при чем, потому что задумываться над уходом Агги стал еще до финального концерта в декабре 2010.

А дружба, знаете, иногда вообще мешает нормальной работе и оптимальному подбору состава группы.
Ингода - да. А иногда это такая мощь, что позволяет свернуть горы. Возьмите тех же the Gazette или 9gbo. У последних вообще была возможность, что ни Рё, ни Ута не вернуться в Токио. Но у них была цель, во что бы то ни стало ее достичь и вера в друг друга.
Да, для делух дружба важна. И Джури на эту тему предельно ясно выразился. Тут ничего не изменишь.

Или для Вас секрет, что Агги не дотягивает по уровню владения инструментом до остальных?
Для меня это далеко не секрет, просто не хотел это озвучивать - тут полно людей, неровно к нему дышащих, а я и так уже с ярлыком мирового зла и аггиненавистника сижу :laugh:
И то, что удерживать его было бесполезно и бессмысленно - для группы из этого ничего бы хорошего не получилось - тоже не секрет.
Но надо же мне, в конце концов, найти козла отпущения xD
Да-да, я не объективен, знаю. Но видя, какой кайф получали от игры в группе Джури, Леда, Су, видя их счастливые лица, улыбу Джури, просто-таки светящегося от гордости Леду, редкие, но меткие отжиги Су, и понимая, что всего этого Агги их лишил... Думаю, я имею право его СИЛЬНО недолюбливать.

Остается надеяться, что эти трое не сдадутся. Джури ж обещал :)

Но у каждого свое мнение, это Вы правы. У Вас своя правда, у меня своя. Без обид и холиваров :)

2011-04-18 в 10:58 

Сакито
ブンブンわっちゃ〜♪/ Пусть между нами пляшет небесный ветер (с)
[japanese ruder] Спасибо. Большое и искреннее человеческое спасибо. Честно.

Поверьте, я очень уважаю Леду, наверное даже слишком. Но именно поэтому и обвинил его.

Если честно... Никак не могу избавиться от впечатления, что Агги просто ещё ребёнок. Очень обаятельный, необычный, увлекающийся, скромный и немного скрытный ребёнок. Чего только стоят его посты, его умилительно восторженное отношение к собственным портретам, рисованным фанатами!)) Но такая детскость - это насколько хорошо, настолько и опасно.
Правда, мне просто не хочется, чтобы Агги остался в представлении поклонников группы предателем. Ему и так заочно досталось и ещё достанется больше всех. И он это понимает. Поэтому, я думаю, особенно важно поддержать его, ведь остальных будут жалеть и поддерживать безусловно.

Я имел ввиду, что события в Японии тут ни при чем, потому что задумываться над уходом Агги стал еще до финального концерта в декабре 2010.
Да, тут я некстати приплёл стихийные бедствия, точно) но я уверен, что думал он так долго не для того, чтоб потянуть время и помучить остальных, а потому, что решиться на уход было гораздо труднее.

Ингода - да. А иногда это такая мощь, что позволяет свернуть горы.
Вы верно сказали, что всё зависит от конкретных людей. До сих пор помню небрежную, неуважительную, по нашим меркам, отговорку Зеро из D'espairs Ray после распада Kagerou, с которыми они катали совместный тур. И жалко сейчас, но особенно плохо, если делюхи действительно не смогут сохранить дружбу после распада. Знаете, как советуют у друзей денег не занимать и с близкими вместе не работать... Иногда плохо смешивать дружбу и работу - в случае чего теряешь сразу и то, и другое.

просто не хотел это озвучивать - тут полно людей, неровно к нему дышащих
а вот и напрасно) лучше уж гнать по существу, так сказать)

Думаю, я имею право его СИЛЬНО недолюбливать.
мне очень-очень жаль, но... кому Вы этим лучше сделаете? И Джури (который тоже, скажем откровенно, не сразу дорос до уровня группы), и Суйк (который в начале карьеры играл "два притопа, три пристука"), и Леда (ладно, не к чему прицепиться :)) найдут свой путь и скоро, очень скоро опять будут отжигать на площадках Японии и Европы. Они свой шанс не упустят) В этот раз они не сдадутся.

И самое смешное, что правда-то у нас, если присмотреться, одна и та же :)

2011-04-18 в 11:13 

Исстинна
★SWAG★
T_T

и сколько не думай и не гадай.. а ничего не изменешь
а как хотелось бы: вот РРРАЗ: фанаты единогласно признали. что Агги няша и не виноват, и он ОП-ЛЯ и вернулся.

а так...(

а вообще Sujk, [japanese ruder], спасибо вам за дискуссию :kiss:

2011-04-18 в 11:45 

Marvelin Feathers
дилер-сан
Sujk как же я завидую людям, которые умеют внятно объяснять свои мысли. придерживаюсь Вашего мнения :friend:

2011-04-18 в 12:58 

Nanette
Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
Sujk за что спасибо-то :D

Ну, Агги по старшинству второй будет ) Жаль, что это мало на чем отразилось.
Леда и Су просили уважать его решение, верно. Но у меня хреновенько это получается. Не привык врать по части эмоций.
Хотя, вариант, если бы Агги остался, был бы хуже. Если нет общей для всех цели - ничем хорошим это не закончится. В конце концов, они все равно бы распались, только было бы все гораздо более болезненно.

Я, к сожалению, не в курсе отговорок Зеро )
А сохранить дружбу... Ну, Леда и Джури в этом плане отписались. И, честно, слова вселяют некую долю оптимизма.
В любом случае, мы можем только ждать и поддерживать ребят.

кому Вы этим лучше сделаете?
Да никому. Просто привычка говорить то, что думаешь и чувствуешь )

2011-04-18 в 14:31 

дилер-сан
[japanese ruder] Агги по старшинству второй будет )
дааа? а кто самый мелкий? я всегда думала, что Агги оО

2011-04-18 в 16:01 

Nanette
Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
Marvelin Feathers мы тоже так думали ) Самый младший - Леда.

2011-04-18 в 16:22 

дилер-сан
да ладно? а можно мне у всех еще и дату рождения тогда? Оо и вообще, откуда инфа?

2011-04-18 в 21:22 

Nanette
Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
Marvelin Feathers остальные как были, так и остались )

2011-04-18 в 21:26 

Marvelin Feathers
дилер-сан
у Агги год рождения какой?

2011-04-20 в 01:11 

Сакито
ブンブンわっちゃ〜♪/ Пусть между нами пляшет небесный ветер (с)
Исстинна спасибо вам за дискуссию
не за что) Вам спасибо, что выдержали)

Marvelin Feathers спасибо:)

[japanese ruder] спасибо - это за разговор, за конструктивность. Не знаю, просто захотелось поблагодарить)

Агги по старшинству второй будет
действительно, новость. Лишнее подтверждение, что возраст реальный и возраст, на который человек себя ощущает, - разные вещи. Агги в голове ребёнок, у него глаза детские и манеры, кстати.

Я, к сожалению, не в курсе отговорок Зеро
Ну, если интересно: Деспы и Кагеро дружили одно время, потом их пути разошлись, когда Деспы поменяли стиль. И вот, через время, у Зеро в одном интервью спросили, что он может сказать о недавнем распаде группы их старых друзей. Он сказал, что группы собираются и распадаются всё время, и его это вообще не касается. На примере Деспов, Диров, ещё некоторых зрелых групп можно увидеть такое вот восприятие дружбы.

Но Джури, Суйк и Леда, думаю, будут держаться друг за друга, особенно теперь. Так что всё у них будет.

2011-08-03 в 13:09 

Пусть "все будет" у Агги, которого тут обвинили во всех смертных грехах-ну как же , развалил группу , не переживает по этому поводу и вообще ему плевать на фанатов.А еще он басист хреновый.Так если хреновый , пусть найдут хорошего и Делухи как группа останется жить для вашего успокоения нервов.А вопросы неземной дружбы между членами группы (типа мы прекращаем существование группы, без Агги Делухи-не Делухи) может иметь под собой другую платформу - без Агги они все просто перегрызутся между собой, лучше уж распустить группу .
Может , его в группе обижали.Может, принуждали к чему-то.Может , спаивали (полный холодильник бухла специально для Агги- ах, какие у него заботливые друзья-одногруппники.А он потом интересуется- а сколько нужно выпить алкоголя , чтобы умереть? ). Может , не любили так, как он того заслуживает.Плохо может ему там было, вы об этом не думали ?Мне это было видно с прошлой осени. Хотя зачем это вам, легче обвинить его .Особенно, если и раньше его СИЛЬНО недолюбливали. Просто так , ведь мы интуитивно кого-то любим , кого-то - нет.
Хочется надеяться, что Агги закончит какой-нибудь универ, обзаведется настоящими друзьями и группой , в которой будет счастлив. Он хороший добрый мальчик, тихий , скромный и застенчивый. При этом гениальный басист. А тем, кто считает его игру слабой для уровня группы скажу: да у вас что-то со слухом и совестью.
И не смотря на то, что Агги в душе ребенок, он принял очень взрослое и мудрое решение. Он умный парень.Лучше уж играть на улице с теми кто его уважает и любит, чем сходить с ума в сытости с теми , кто тебя не понимает.

Музыка Делухов для меня - самая лучшая.Их песни- самые любимые.Но я рада , что группа "умерла". Был бы Агги жив.

URL
2011-08-03 в 13:14 

Исстинна
★SWAG★
>>Он хороший добрый мальчик, тихий , скромный и застенчивый. При этом гениальный басист
- соглашусь... но
>>сходить с ума в сытости с теми , кто тебя не понимает.
- c чего вы взяли? оО

2011-08-03 в 14:15 

Nanette
Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
Гость хорошая шутка :) А что анонимусом-то?
.А еще он басист хреновый.
Есть доказательства обратному? Простите, гениальный? У него сильные, закрученные партии? Он играет так, что дух захватывает? У него копипаст и три аккорда, в том удачном случае, если его вообще слышно. Басисты многих инди-групп, которым, дай боже, год, играют в разы лучше и в разы более сложные партии.
Это не только мое мнение, которое можно списать на неприязнь к нему. Вот, дайриюзер [L]Sujk[/L], кажется, придерживается того же, хоть и не относится к Агги негативно.
А вопросы неземной дружбы между членами группы (типа мы прекращаем существование группы, без Агги Делухи-не Делухи) может иметь под собой другую платформу - без Агги они все просто перегрызутся между собой, лучше уж распустить группу.
Вы читали все их интервью по поводу распада? Группу распустили, потому что ребята постоянно сравнивали бы, как было тогда и как есть сейчас. Ну, ок, Леда бы сравнивал, у него свои микробы в голове. Для Суйка, Леды и Джури группа была всем. А Агги с самого начала считал Делухи каким-то пустяком - сам об этом и сказал, официально, в интервью. Хороший настрой для участника начинающей группы, ничего не скажешь, в то время как остальные все силы вкладывают в дело.
без Агги они все просто перегрызутся между собой, лучше уж распустить группу.
Вы сейчас точно о Делухи говорите? О Суйке и Джури, которые готовы Леду на руках таскать? О Джури, который сказал, что без Леды не было бы ничего? О Суйке, который всемы способами поддерживает того же Леду?
Может , его в группе обижали.
Обижали, ногами по лицу пинали, еды не докладывали и посуду мыть заставляли. И именно поэтому он не ушел после распада грейвов, а остался в группе. Полный холодильник бухла специально для Агги? Он взрослый мальчик, сам все купить может, да и пить ходит далеко не с ребятами. Леда Суйка курить бросить заставил, а тут для Агги полный холодильник?
А вы не думали о том, что у Агги настолько высокое чсв, что Леда в качестве лидера в конце концов просто стал неприемлем? Ну не может Агги вытерпеть того, что его, закого замечательного, затмевает чужой свет.
Он хороший добрый мальчик, тихий , скромный и застенчивый.
Агги-то? Скромный и застенчивый? Агги, у которого ухмылка, именно ухмылка, с лица не сходит, когда он смотрит на толпу фанатов в лайвхоллах? А вы видели, как он себя ведет во время съемок клипов? Это пафос, кривляние и крутизна на абсолютно пустом месте. Вы слышали, как о распаде группы во время МС говорили ребята и как говорил он? Вы видели их и его лица? Сравнивали? А мы видели, слышали и знаем.
Но я рада , что группа "умерла". Был бы Агги жив.
А вот за такие слова и ломом по хребту получить можно. Фиговый из вас фанат, как вы сами утверждаете, их музыки и песен (которые от и до написаны Ледой, к слову), если вы видите только Агги.

Присоединяюсь к вопросу Исстинна. С чего вы взяли? Докажите фактами, а не словарной массой и собственными мыслями, просто потому, что обидели вашего любимчика :)
А новую группу Агги, с хорошими, заботливыми друзьями, искренне хочу увидеть и услышать. Или он там, кажется, в актеры податься собрался. Ну мне так, чисто поржать.

2011-08-03 в 14:26 

Makoto-chan!
Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
У него копипаст и три аккорда, в том удачном случае, если его вообще слышно. Басисты многих инди-групп, которым, дай боже, год, играют в разы лучше и в разы более сложные партии.
Тогда вопрос на засыпку - а чего его не погнали раньше и не нашли "лучшего" басиста? Если бы он так херово играл его уже давно погнали бы взашей. Я не фанат делух, но реально интересна позиция. Может чего не понимаю, но разве Агги не был частью Делух и его разве не любили фаны? Оо А теперь как уходит из группы -чмо и прочее-прочее-прочее?

2011-08-03 в 14:36 

Nanette
Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
Makoto-chan! Из вежливости? Создает эффект толпы, а играть не мешает? xD Если честно, нас мучает тот же вопрос.
Агги был с Джури и Ледой еще в Грейв Сид. Может, потому что начинали вместе.
К тому же, Леда на басу играет ой как, в Академии ж преподает, а Агги до этого играл только в гаражных панк-группах - может решил набраться опыта. Ну, а ребята мальчики добрые, верили в него.
Фаны до сих пор его любят - по-любимости он у японок на втором месте.
Чмо и прочее - это лично моя позиция, а мне он никогда не нравился )

2011-08-03 в 14:53 

Merankorikku
見上げたら色の無い空 胸が溶けて溶けてゆくから
ооу, здрассьте, тролль:3

не переживает по этому поводу и вообще ему плевать
именно что не переживает и ему плевать. вы блог его читали? он там открытым текстом пришет, что ему все равно.
он сам сказал, что Делухи для него не были чем-то серьезным, а лишь развлечением. в интервью.
на последних лайвах, когда каждый участник должен был сказать несколько слов по поводу распада группы, когда Су едва ли не глотал слезы, когда у лидера дрожали губы и он боялся лишний раз посмотреть в зал, чтобы не разреветься, Агги с ухмылкой трепал в микрофон, как будто ничего страшного не случилось и он не пустил коту под хвост 5 лет трудов Леды и Джури.
А вопросы неземной дружбы между членами группы может иметь под собой другую платформу - без Агги они все просто перегрызутся между собой, лучше уж распустить группу .
и поэтому Джури говорит, что без Леды не было бы ни группы, ни самого Джури как вокалиста?
и поэтому Суйк ради лидера на все готов?
Может , его в группе обижали.Может, принуждали к чему-то.
конечно, обижали. суровый лидер заставлял на басу играть учиться. суровый лидер открыл ему глаза на мир и показал, что кроме панка на этом свете есть еще что-то. это не мои слова, это слова Агги. читайте интервью и блоги.
(полный холодильник бухла специально для Агги
пардон, холодильник бухла ему подарили не так давно, а выпить он любил он еще с самого начала группы (блоги в доказательство). так что одногруппники тут ни причем, не надо ерунду наговаривать.
.Плохо может ему там было, вы об этом не думали?
плохо было, говорите? а что же раньше ушел? что же 3 года терпел?
А тем, кто считает его игру слабой для уровня группы скажу: да у вас что-то со слухом и совестью.
Ага, и Леда у нас тогда гитару в руках держать не умеет:3

2011-08-03 в 15:30 

Makoto-chan!
Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
tsubo, вон оно как, ясно... Хотя насчет похуизма - может это просто маска?
В люом случае, сучилось так как случилось.. в чем смысл искать виноватых? Все равно обвиняя Агги или кого-то другого глупо. Былого не воротишь. Атак.. стоять на месте не будут,будут развиваться и идти дальше. Тем более если Агги "лох" в игре на басу, без него им лучше будет. Один хрен найтибасиста лучше. Вон, в Грейв раньше играл Йо, а потом Агги и потом образовались Делухи. Тут таже фигня. Перестрадают, взбодрятся и с новыми силами в бой.

2011-08-03 в 15:44 

Исстинна
★SWAG★
Хотя насчет похуизма - может это просто маска?
вот мне тоже так кажется
естественно у него есть гордость-ЧСВ-чтотамещё... он нервничает... возможно ему стыдно.. и страшно.. и решение ему далось с трудом
естественно он всеми силами будет пытаться доказать окружающим, а в первую очередь себе, что он няшка и всё правильно сделал

2011-08-03 в 15:53 

Nanette
Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
Makoto-chan!, Исстинна должен же он понимать, что маской пофигизма он только больше злит часть фанов.
Японцы, конечно, мастера скрывать то, что есть на самом деле, но он-то - таец. Да и просто, видя, как он себя ведет - сомневаюсь.
Никто не ищет, у каждого своя правда, каждый занял свою позицию. Я просто не люблю, когда говорят откровенный бред (ну надо же, его обижали гениального басиста, ай-яй!) и при этом гнобят моих звездочек х) Если хотите, назовите это необъективностью.

2011-08-04 в 15:11 

Сакито
ブンブンわっちゃ〜♪/ Пусть между нами пляшет небесный ветер (с)
Товарисчи, а легко же вас зацепить)))
ну подумаешь, пришёл кто-то, холивар заварил, а все и заволновались) человек не пожелал даже зарегиться ради разговора и наверняка больше тут и не появится, так что не стоит так расстраиваться)

tsubo Вот, дайриюзер Sujk, кажется, придерживается того же, хоть и не относится к Агги негативно.
я Агги искренне люблю, но он действительно как басист не очень) партии выслушать невозможно почти нигде, факт.
Только вот я с Вами, tsubo, по поводу ухмылки не согласен. Однако полемику разводить не буду, это вопрос чисто субъективного толка.

Makoto-chan! Тогда вопрос на засыпку - а чего его не погнали раньше и не нашли "лучшего" басиста?
имхо, но им лучше просто не нужен был. В делуховских песнях параллельно с Ледыными партиями сложный бас просто не нужен, это был бы перебор. А Агги басист не гениальный, зато харизматичный и должен был бы до конца жизни быть благодарным Леде за то, что его в группу взяли. Короче, Агги именно такой был Делухам удобен, особенно тому же Леде. Вот его и держали. По мне, самое логичное обьяснение.

2011-08-04 в 16:57 

Nanette
Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
Su. я не умею игнорировать :gigi:
К тому же, считаю обвинения в том, что Агги обижали бредом. Он мальчик взрослый, далеко не слюнтяй и в обиду себя не даст.
По поводу ухмылки и кривляний - сужу по тому, что видела и по тому, что видели другие. Например, в тех же мейкингах бласта и two hurt. Насколько просто и естественно ведут себя ребята - настолько же Агги что-то пытается что-то из себя строить. Он мне напоминает Аоя и Мидзуки - не люблю ни первого, ни второго.
Но спорить не буду :)

2011-08-04 в 17:05 

Сакито
ブンブンわっちゃ〜♪/ Пусть между нами пляшет небесный ветер (с)
tsubo никак у нас с тобой взаимопонимания не получается)

считаю обвинения в том, что Агги обижали бредом
сто раз согласен

По поводу ухмылки и кривляний - сужу по тому, что видела и по тому, что видели другие
я тоже по этому сужу и абсолютно уверен, что это не наигранное. кстати, люблю Мизуки (если садьёвского имеешь в виду), который, в догонку, абсолютно естественен - такое не сыграешь, пробовали) ну или уж очень талантливый актёр. и Агги не играет, просто он не того типа, что остальные делухи. таец, не японец. это мы уже в японцах маленько привыкли разбираться, а тайцы...

Но спорить не буду
и мы, как всегда, славно не поспорили!))

2011-08-04 в 18:15 

Yomi_no_ko
어제는 역사이고 내일은 알 수 없는 미스테리며 오늘은 선물이다. Отпечатки наших пальцев на жиз
Давайте уже прекращать винить всех подряд.
Группа распалась,всем больно тяжело я вообще ревел в день последнего концерта
У каждого из нас сложилось свое мнение о распаде, и никто не может сказать кто был прав а кто виноват. Почему ушел Агги,почему группу распустили.
Давайте прекратим спорить об этом.Кто-то жалеет Агги,молбедный такой замучали его совсем, кто-то жалеет Леду как я,знаю ведь что для него значила эта группы НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ. ничего уже не вернешь....может просто порадуемся что они были? что они подарили каждому множество замечательных минут связанных с их музыкой, признавайтесь ведь у каждого есть какое-то сильное воспоминание связаное с ними.
Давайте сохраним о DELUHI хорошую память.
Думаю и сами ребята были бы нам благодарны, они то никого не винят в этом.Не опускаються до уровня мелочных обидок.

2011-08-04 в 19:43 

Nanette
Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
Su. я чересчур упертая, со мной сложно, что ж поделаешь.

Ну, собственно, по этому и не промолчала. А ты говоришь к взаимопонимания не получается )

Угу, садиевского. Ни разу ничего личного - просто не люблю, наигранное оно, или нет. Бывает же так, что кто-то или что-то тебе просто не нравится.
И я не говорила, что кривляния-ухмылки - наигранность, а не черта характера )

У нас разумное оперирование мнениями! )
И тебе спасибо, за эту самую конструктивность.


kodoku no hito насчет не винят... судя по - не уверена :)
Думаю и надеюсь, что на ребятах еще рано ставить такой жирный крест.

2011-08-04 в 21:48 

Marvelin Feathers
дилер-сан
Su. имхо, но им лучше просто не нужен был. В делуховских песнях параллельно с Ледыными партиями сложный бас просто не нужен, это был бы перебор. А Агги басист не гениальный, зато харизматичный и должен был бы до конца жизни быть благодарным Леде за то, что его в группу взяли. Короче, Агги именно такой был Делухам удобен, особенно тому же Леде. Вот его и держали. По мне, самое логичное обьяснение.
вы гениальны! сформулировали мои мысли в точности)

мне просто кажется, что в какой-то момент Агги перестала устраивать эта ситуация.
и Агги не играет, просто он не того типа, что остальные делухи. таец, не японец. это мы уже в японцах маленько привыкли разбираться, а тайцы...
где-то уже верно подметили, что Агги немного особняком держится потому, что он сам по себе такой. поверхностно изучившие называют это "не от мира сего".

Дорогие модераторы, не поддавайтесь больше на провокации троллей :3

2011-08-04 в 23:42 

Сакито
ブンブンわっちゃ〜♪/ Пусть между нами пляшет небесный ветер (с)
tsubo сложно от слова "интересно"

намекаешь, что я тоже не молчу, а значит в упёртости недалеко от тебя ушёл? ну вероятно)

Агги что-то пытается что-то из себя строить
вот что ты говорила) а это, собственно, и есть наигранность. ну не суть, опять же, и я согласен, что Мизуки, например, проще любить, чем терпеть вблизи себя)

У нас разумное оперирование мнениями! )
я бы это назвал "увлекательными тёрками интеллектов"))
пожалуйста, я скромно горжусь своей конструктивностью, да...)

кстати, я тоже хотел сказать, что лучше уж конструктивно гадать, чем горько плакать над ними. всё у них будет. хотя по-хорошему kodoku no hito прав, завязывать пора.

Marvelin Feathers поверхностно изучившие называют это "не от мира сего".
Агги "не от мира сего"? новый претендент на звание бреда недели.

2011-08-05 в 00:04 

Nanette
Ленивые дельфины в моей голове плещутся в воображаемом море. Воображаемые ленивые дельфины. В воображаемой голове ©
Su. намекаешь, что я тоже не молчу, а значит в упёртости недалеко от тебя ушёл? ну вероятно)
И в мыслях не было D:

Значит, не так выразилась. Я имела ввиду наигранность = черта характера. Не в смысле, что он специально что-то делает, просто он сам по себе такой.

Все ж лучше и интересней, чем говорить откровенный бред и в стиле "ты дурак - нет, ты дурак" доказывать кому-то, что тот не прав )

Завязываем :)

2011-08-05 в 00:13 

Marvelin Feathers
дилер-сан
Su. Агги "не от мира сего"? новый претендент на звание бреда недели.
ну у него забавное поведение :D

2011-08-06 в 17:37 

Сакито
ブンブンわっちゃ〜♪/ Пусть между нами пляшет небесный ветер (с)
tsubo И в мыслях не было D:
лукавишь)

сам по себе такой - в смысле, артистичный, скажем так? просто пытаюсь понять, как неестественность может быть чертой характера.

Завязываем
есть, шеф :gigi:

Marvelin Feathers ну у него забавное поведение
тогда процентов 70 джейрокеров "не от мира сего". я-то думал, это, максимум, способ самовыражения.

     

s[K]ape:goat

главная